Руководство Kalinka Group 30 апреля провело сессию стратегического планирования.
Очевидно, что сильные и слабые стороны компании остались прежними. Но из-за ситуации с пандемией, изменились возможности и угрозы.
На что мы ориентируемся? Несмотря на общее состояние экономики, есть отрасли, которые даже в этой ситуации хорошо поднялись и много заработали. И речь не только о том, что приходит в голову первым – IT сфера, но и о тех направлениях, которые кажутся неочевидными: некоторые сегменты продуктового ритейла, производителей медоборудовани, прпоизводителей спортивного оборудования, алкогольная отрасль, некоторые чиновники и т.д.
Рост в некоторых сферах, производство масок, тестов, напоминает историю на рынке криптовалюты, с получением огромной прибыли буквально за несколько дней. Но ситуация меняется стремительно: материалы для производства дорожают.
Важно грамотно выбрать сегмент, предприятия и конкретных людей, с которыми сейчас нам есть смысл активно работать. Общение с нашими клиентами уже сейчас показывает, что среди них есть те, кто ждет окончания пандемии, чтобы реализовать свою мечту. Например, купить квартиру с видом на Кремль.
Почитайте, обдумайте, кто мог подняться на кризисе, есть ли у вас возможность найти контакты этих людей.
Если даже это не прямые контакты, то мы можем обсудить возможность создания клуба «Бренд-амбассадоров Kalinka Group», участники которого будут получать комиссию за то, что привлекут новых клиентов.
По сути это запуск реферальной программы «Приведи друга». В ней могут участвовать и наши текущие клиенты.
А для того, чтобы вам было легче общаться на эту тему, мы проведем тренинг «Как правильно вербовать агента».
Подробности сосем скоро в корпоративных чатах!